Сергей Тимофеевич, ip 93.65.154.74, тел.+375(29)956-93-5* Сломался у меня холодильник INDESIT. Стал смотреть по интернету мастерские или мастеров по ремонту холодильников! Да! Предложений много! И скидки и бесплатные вызовы! А как начал звонить, то в конечном итоге у некоторых со скидками дороже, чем у тех, у кого скидок нет! А про бесплатный вызов так это вообще отдельный разговор! У одних бесплатный выезд, но платная диагностика, у других бесплатная диагностика, но платный выезд. У большинства вызов и диагностика бесплатна при согласии на ремонт. Но откуда я знаю, сколько ремонт стоит? Кто мешает эту десятку включить в стоимость!? Вообще все это, ”очковтирательство”. Но самое смешное то, что у некоторых бесплатная диагностика по телефону! А как она может быть платная? Решил вызывать по обычному сайту, по этому сайту, вызов 5 рублей без всяких ”бесплатных”. Приехал взрослый мастер, продиагностировал неисправность, оказалось какое то засорение капиллярной трубки. Сказал цену 85 руб. Я сразу не решился делать, заплатил 5 рублей за вызов. Посмотрев цены на новые холодильники, позвонил по другим сайтам и спросил, сколько стоит у них такая работа-устранение засорения капиллярной трубки, некоторые называли 120-140 руб. Взвесив все за и против, через два дня я вызвал этого мастера снова. Мастер сделал ремонт, оставил гарантийный талон. И взял…..80 рублей. Оказывается, если Вы оплатили вызов, но потом вызвали мастера для ремонта, то стоимость оплаченного вызова входит в стоимость ремонта! Большое спасибо этой фирме и лично Александру Петровичу. Ответ компании: Спасибо огромное за отзыв Сергей Тимофеевич. Мы действительно не умеем делать красочные заманивающие клиентов сайты. Про бесплатные вызовы… — это как говориться читайте внизу мелким шрифтом. Мы когда то пробовали сделать совершенно бесплатный вызов и диагностику, вообще-то это одно и то же! Вы же не на чай приглашаете мастера, а именно на диагностику, поэтому это игра слов делить эти два понятия! Но было очень много злоупотреблений от клиентов, типа “У соседа сломался холодильник, он хочет его выкинуть, приедете, посмотрите”. И это самое мягкое! Был случай, когда вообще притащили с мусорки холодильник и просили приехать бесплатно посмотреть можно ли его отремонтировать. Поэтому, мы решили сделать вызов самым дешевым, но всё-таки платным. Пять рублей иногда не окупает транспортные расходы. А на счет скидок мы подумаем! И если их сделаем, то они будут честными. Еще раз спасибо за отзыв! |
Николай Владимирович, ip 37.44.98.83, тел.+375(29)984-06-3* Сломался у меня недавно холодильник LG, предложений по ремонту в интернете много, и все сайты такие красивые! Но что за этой красотой скрывается!? Стал обзванивать мастерские занимающиеся ремонтом холодильников, расспрашивать, во что мне это обойдется! В большинстве по телефону предполагали утечку фреона, называли какие то космические цены. Как то невольно вспомнил коллегу по работе, у которого год назад тоже сломался холодильник, он вызвал ,приехали, отремонтировали, заправили фреоном. А холодильник не отключается! Вызвал снова, приехали, добавили фреона, сказали, что в первый раз ошиблись! Но он так вызывал три или четыре раза! И я тоже опасался того же! Но позвонив по этому сайту, мне сразу сказали что данный ремонт лучше производить в мастерской! И цену назвали одну из самых низких! Я решил заказ оставить этим ребятам. И не пожалел!!! Через час мне подвезли подменный холодильник, и взяли мой на ремонт в мастерскую. А через три дня они привезли отремонтированный мой и забрали свой подменный! Кстати, все работы по транспортировке были бесплатные, а цена ремонта была ниже, чем остальные озвучивали! Рекомендую эту мастерскую! Холодильник работает отлично! Ответ компании: Николай Владимирович! Спасибо за отзыв! Действительно многие ремонты можно делать качественно и на дому. И мы большинство ремонтов производим на дому. Но есть ремонты, особенно если они касаются заправки фреона с заменой испарителя, которые на дому произвести затруднительно. И даже не потому, что как-то по особенному он делается в мастерской, а именно из-за контроля работоспособности холодильника и дозы заправки. Проблема в том, что это можно проверить только спустя сутки после ремонта, когда холодильник наберет холод и войдёт в режим работы! И в мастерской мы по несколько раз к нему подходим и контролируем, и если надо, то корректируем дозу фреона! Сами понимаете, что на дому это затруднительно! Жаль, что многие это не понимают и «обжигаются». Пусть учатся на своих ошибках |